Это интересно

rainbow
Ladushki

Группа для детей младшего возраста, находится на 1-этаже. Здесь очень уютно и комфортно. Яркая кукольная мебель, специальные «сенсорные уголки», мягкие модули, крупные машинки, коляски, игрушки-качалки, каталки.

 

Режимные моменты

Время

1

Прием и осмотр детей, игры

7.00 - 8.10

2

Утренняя гимнастика.

8.10 - 8.20

3

Игры, самостоятельная деятельность

8. 20 - 8.30

4

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

8.30 - 9.00

5

Организованная непосредственно образовательная деятельность (НОД) по подгруппам

9.05 - 9.20

9.45-10.00

6

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность

10.00-10.20

7

Второй завтрак (рекомендовано)

10.20 -10.30

8

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения). Возвращение с прогулки

10.30 – 12.10

9

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед

12.10 - 12.50

10

Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон

12.50 - 15.00

11

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры. Оздоровительные мероприятия

15.00 - 15.30

12

Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник

15.30-16.00

13

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность/ чтение художественной литературы,

16.00 - 16.30

14

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 – 18.00

15

Подготовка к ужину, гигиенические процедуры, ужин

18.00 -18.30

16

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.30 - 19.00

  

 

 

 

Наш Девиз

Кап, кап, капельки
Мы ребята маленькие,
в детском садике живем,
Здесь играем и поем!
Капелька за капелькой
Учимся старательно,
Вырастем послушными,
Умными и дружными!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Воспитатели группы:Ланцова Альфия Ринатовна
                                      Расторгуева Татьяна Александровна

Помощник воспитателя: Васютенко Екатерина Сергеевна

Три года – кризисный период, когда суммируется предыдущее и определяется будущее развитие личности. Форма общения в этом возрасте – внеситуативно - познавательная. Взрослый выступает как эрудит, источник знания, собеседник. Ребенок впервые проникает во внечувственную суть явлений, т.е. ориентируется в абстрактных, обобщенных вещах. Развиваются наглядные формы мышления. Появляется гордость за свои достижения.

С любовью созданная воспитателями предметная среда обеспечивает возможности для целостного развития ребенка. Каждый объект предметного мира, находящийся в группах, не только содержит в себе определенную информацию, развивает интерес, но и побуждает детей к выражению своих эмоций и активному освоению мира.

 

 

Один день из жизни группы

 

 8 марта

ВСЕ ФОТО  С ДЕТЬМИ   РАЗМЕЩЕНЫ С РАЗРЕШЕНИЯ ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


 

Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
Быстрая dle шаблоны
dle-joomla.ru

Дистанционный режим обучения

   СИДИМ ДОМА!

Изображение

 

 22222222222