Группа для детей младшего возраста, находится на 1-этаже. Здесь очень уютно и комфортно. Яркая кукольная мебель, специальные «сенсорные уголки», мягкие модули, крупные машинки, коляски, игрушки-качалки, каталки.
№ |
Режимные моменты |
Время |
1 |
Прием и осмотр детей, игры |
7.00 - 8.10 |
2 |
Утренняя гимнастика. |
8.10 - 8.20 |
3 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8. 20 - 8.30 |
4 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак |
8.30 - 9.00 |
5 |
Организованная непосредственно образовательная деятельность (НОД) по подгруппам |
9.05 - 9.20 9.45-10.00 |
6 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность |
10.00-10.20 |
7 |
Второй завтрак (рекомендовано) |
10.20 -10.30 |
8 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения). Возвращение с прогулки |
10.30 – 12.10 |
9 |
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед |
12.10 - 12.50 |
10 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон |
12.50 - 15.00 |
11 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры. Оздоровительные мероприятия |
15.00 - 15.30 |
12 |
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник |
15.30-16.00 |
13 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность/ чтение художественной литературы, |
16.00 - 16.30 |
14 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30 – 18.00 |
15 |
Подготовка к ужину, гигиенические процедуры, ужин |
18.00 -18.30 |
16 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой |
18.30 - 19.00 |
Наш Девиз
Кап, кап, капельки
Мы ребята маленькие,
в детском садике живем,
Здесь играем и поем!
Капелька за капелькой
Учимся старательно,
Вырастем послушными,
Умными и дружными!
Воспитатели группы:Ланцова Альфия Ринатовна
Расторгуева Татьяна Александровна
Помощник воспитателя: Васютенко Екатерина Сергеевна
Три года – кризисный период, когда суммируется предыдущее и определяется будущее развитие личности. Форма общения в этом возрасте – внеситуативно - познавательная. Взрослый выступает как эрудит, источник знания, собеседник. Ребенок впервые проникает во внечувственную суть явлений, т.е. ориентируется в абстрактных, обобщенных вещах. Развиваются наглядные формы мышления. Появляется гордость за свои достижения.
С любовью созданная воспитателями предметная среда обеспечивает возможности для целостного развития ребенка. Каждый объект предметного мира, находящийся в группах, не только содержит в себе определенную информацию, развивает интерес, но и побуждает детей к выражению своих эмоций и активному освоению мира.
http://detskiysad79.ru/index.php/dopolnitelnaya-informatsiya/instructions-4/groups/8-demo-news/2-group-ladushki#sigFreeId1ffbead058
Один день из жизни группы
http://detskiysad79.ru/index.php/dopolnitelnaya-informatsiya/instructions-4/groups/8-demo-news/2-group-ladushki#sigFreeId5240aa907b
8 марта
http://detskiysad79.ru/index.php/dopolnitelnaya-informatsiya/instructions-4/groups/8-demo-news/2-group-ladushki#sigFreeIdee42325c98
ВСЕ ФОТО С ДЕТЬМИ РАЗМЕЩЕНЫ С РАЗРЕШЕНИЯ ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ